МБОУ "СОШ №1"
г.Каспийск
  • Магистральное направление "Знание"

    1. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС

    ►Реализация учебно- исследовательской и проектной деятельности (смотреть)

    ►Реализация учебных планов одного или нескольких профилей обучения и (или) индивидуальных учебных планов (СМОТРЕТЬ)

    ►Реализация федеральных рабочих программ по учебным предметам (1- 11 классы) (с 1 сентября 2023 года) (смотреть)

    ► Обеспеченность учебниками и учебными пособиями 

    ►Приенение электронных образовательных ресурсов из федерального перечня (смотреть)

    ►Углубленное изучение отдельных предметов (смотреть)

    2. Функционирование объективной внутренней системы оценки качества образования

    ►Реализация и соблюдение требований локального акта, регламентирующего формы, порядок, периодичность текущего контроля успеваемости  и промежуточной аттестации обучающихся (смотреть)

    Планирование оценочных процедур с учетом графиков проведения федеральных и региональных (при наличии) оценочных роцедур (сводный график оценочных процедур размещён на официальном сайте школы) (смотреть)

    ►Отсутствие выпускников 11 класса, получивших медаль «За особые успехи в учении», которые набрали по одному из предметов ЕГЭ менее 70 баллов (при реализации среднего общего образования) (СМОТРЕТЬ)

    ►Образовательная организация не входит в перечень образовательных организаций с признаками необъективных результатов (СМОТРЕТЬ)

    ►Отсутствие выпускников 9 класса, не получивших аттестаты об основном общем образовании, в общей численности выпускников 9 класса (за предыдущий учебный год) (СМОТРЕТЬ)

    ►Отсутствие выпускников 11 класса, не получивших аттестаты о среднем общем образовании, в общей численности выпускников 11 класса (за предыдущий учебный год) (СМОТРЕТЬ)

    3. Обеспечение удовлетворения образовательных интересов и потребностей обучающихся

    Реализация рабочих программ курсов внеурочной деятельности, в том числе курса «Разговоры о важном» (СМОТРЕТЬ)

    ►Участие обучающихся во Всероссийской олимпиаде школьников (СМОТРЕТЬ)

    ►Наличие победителей и призеров этапов Всероссийской олимпиады школьников (СМОТРЕТЬ)

    ►Сетевая форма реализации общеобразовательных программ (наличие договора(-ов) о сетевой форме реализации общеобразовательных программ; наличие общеобразовательных программ, реализуемых в сетевой форме) (СМОТРЕТЬ)

    Инклюзивное образовательное пространство

    1. Обеспечение условий для организации образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (далее – ОВЗ), с инвалидностью

    ►Реализация программы (плана) мероприятий по обеспечению доступности и качества образования обучающихся с ОВЗ, с инвалидностью (или развития инклюзивного образования и т. п.) (СМОТРЕТЬ)

    ►Разработанность локальных актов (далее ‒ ЛА) в части организации образования обучающихся с ОВЗ, с инвалидностью (СМОТРЕТЬ)

    ►Кадровое обеспечение оказания психолого-педагогической и технической помощи обучающимся с ОВЗ, с инвалидностью (СМОТРЕТЬ)

    ►Программно-методическое обеспечение обучения и воспитания по федеральным адаптированным образовательным программам (смотреть)

    ►Обеспечение информационной открытости, доступности информации об организации образования обучающихся с ОВЗ, с инвалидностью (за исключением персональной информации, в том числе о состоянии здоровья обучающихся) (смотреть)

    ►Учебно-дидактическое обеспечение обучения и воспитания по федеральным адаптированным образовательным программам (при наличии обучающихся с ОВЗ и в соответствии с рекомендованными психолого-медикопедагогической комиссией вариантами адаптированных образовательных программ) (смотреть)

    ►Наличие специальных технических средств обучения (далее ‒ ТСО) индивидуального и коллективного пользования (при наличии в общеобразовательной организации обучающихся с ОВЗ, с инвалидностью) (смотреть)

    ►Применение электронных образовательных ресурсов и дистанционных образовательных технологий в образовании обучающихся с ОВЗ, с инвалидностью (при наличии обучающихся с ОВЗ, с инвалидностью) (смотреть)

    ►Создание условий для профессионального развития и совершенствования профессиональных компетенций педагогических работников в части обучения и воспитания обучающимися с ОВЗ, с инвалидностью (за три последних года) (смотреть)

    ►Трансляция опыта образовательной организации в вопросах образования обучающихся с ОВЗ, с инвалидностью на семинарах, тренингах, конференциях и иных мероприятиях (смотреть)

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie