Инклюзивное образовательное пространство
1. Обеспечение условий для организации образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (далее – ОВЗ), с инвалидностью
►Реализация программы (плана) мероприятий по обеспечению доступности и качества образования обучающихся с ОВЗ, с инвалидностью (или развития инклюзивного образования и т. п.) (СМОТРЕТЬ)
►Разработанность локальных актов (далее ‒ ЛА) в части организации образования обучающихся с ОВЗ, с инвалидностью (СМОТРЕТЬ)
►Кадровое обеспечение оказания психолого-педагогической и технической помощи обучающимся с ОВЗ, с инвалидностью (СМОТРЕТЬ)
►Программно-методическое обеспечение обучения и воспитания по федеральным адаптированным образовательным программам (смотреть)
►Обеспечение информационной открытости, доступности информации об организации образования обучающихся с ОВЗ, с инвалидностью (за исключением персональной информации, в том числе о состоянии здоровья обучающихся) (смотреть)
►Учебно-дидактическое обеспечение обучения и воспитания по федеральным адаптированным образовательным программам (при наличии обучающихся с ОВЗ и в соответствии с рекомендованными психолого-медикопедагогической комиссией вариантами адаптированных образовательных программ) (смотреть)
►Наличие специальных технических средств обучения (далее ‒ ТСО) индивидуального и коллективного пользования (при наличии в общеобразовательной организации обучающихся с ОВЗ, с инвалидностью) (смотреть)
►Применение электронных образовательных ресурсов и дистанционных образовательных технологий в образовании обучающихся с ОВЗ, с инвалидностью (при наличии обучающихся с ОВЗ, с инвалидностью) (смотреть)
►Создание условий для профессионального развития и совершенствования профессиональных компетенций педагогических работников в части обучения и воспитания обучающимися с ОВЗ, с инвалидностью (за три последних года) (смотреть)
►Трансляция опыта образовательной организации в вопросах образования обучающихся с ОВЗ, с инвалидностью на семинарах, тренингах, конференциях и иных мероприятиях (смотреть)